Я водитель такси, и моя жизнь — это бесконечная дорога. Каждый день я провожу за рулём по двенадцать часов, слушая разговоры пассажиров, которые жалуются на жизнь или хвастаются успехами. Это работа, которая выматывает не столько физически, сколько морально. Ты постоянно в напряжении, следишь за дорогой, за временем, за пробками. И в конце дня у тебя нет сил даже на то, чтобы просто поужинать в тишине — ты просто падаешь в кровать и отключаешься. Но в тот самый вторник всё пошло не по плану. У меня сломалась машина прямо посреди оживлённого перекрёстка, и пока я ждал эвакуатор, я зашёл в придорожное кафе, чтобы перевести дух. Я заказал чёрный кофе и, чтобы скоротать время, достал телефон. Я листал новости, переписывался с диспетчером, и вдруг мне пришло уведомление от приложения, которое я установил ещё месяц назад, но так ни разу и не открыл. Это была какая-то игровая платформа, и я решил, что, раз уж у меня есть свободный час, можно попробовать отвлечься от мыслей о ремонте.
Скажу честно, я никогда не был азартным. Моя жизнь и так похожа на лотерею: кто попадётся в машину, какая будет погода, не заглохнет ли двигатель. Но почему-то именно в тот день, сидя в этом захудалом кафе и слушая, как за окном шумят машины, я почувствовал внутренний толчок. Это было как голос, который сказал: «Сделай это, просто попробуй». Я зашёл на платформу, и меня сразу поразила яркость и динамика. Картинки были настолько живыми, что я на мгновение забыл, где нахожусь. Я начал изучать ассортимент, и чем больше я смотрел, тем больше понимал, что это не просто «однорукие бандиты», а целые миры. И тогда я подумал: «Почему бы не выбрать что-то, что поднимет мне настроение?». Я пролистал каталог и понял, что хочу попробовать те игры, которые советуют другие игроки. Именно тогда я обратил внимание на раздел, где были собраны самые популярные варианты, и задумался о том, что же такое